1. Рубин

Вампиры.
Вампир для человека покажется самым прекрасным существом. Кожа у них бледного цвета, холодная. Глаза темно-красного цвета. Но если вампир перешёл на кровь животных, его глаза через несколько месяцев приобретают медово-золотистый цвет. Во время жажды глаза становятся черного цвета.
Когда человек становится вампиром, его физическая сила увеличивается, слух и зрение становится острее, сердце прекращает биться, и ему больше не нужно дышать. Вампиры не нуждаются в человеческой пище, воде и сне. Они отбрасывают тени и имеют отражения. Они могут быть сфотографированы.
Вампир должен пить кровь живых существ для поддержания в форме своего организма. Когда они охотятся, то полностью отдаются инстинктам. Забывают о разуме.
Они спокойно могут находиться на солнечном свете, но их бледная кожа начинает ярко сиять.
Они могут бесшумно передвигаться с незаметной для человеческого глаза скоростью.
У некоторых вампиров могут проявляться особые таланты, которые были и при их человеческой жизни. И проявляются многократно усилившись, равно как ощущения и интеллект.
Огонь - надёжный способ убить вампира. Для верности вы должны разорвать его на куски и сжечь. Такие методы, как чеснок, деревянный кол в сердце и т.д. для них не опасны.
Еще одна особенность вампиров - они ядовиты. Яд не убивает, а только парализует, причем медленно. Обычно перерождение занимает несколько дней, в зависимости от того, сколько яда попало в кровь, и в какое место укусили. Это время жертва будет мечтать о смерти!
Людей очень привлекает запах вампиров, который является для них очень приятным. Для оборотней же наоборот - они отвратительно пахнут падалью.

2. Сапфир:

"Дети дьявола" (индиго) или люди со сверхъестественными способностями:
Они существовали всегда. В разные времена их называли по-разному: одержимые, «дети дьявола», проклятые – одаренные, особенные – или просто мутанты. Они и, правда, особенные, не такие как все. И в последнее время их становится все больше и больше. Кто-то относит это к ухудшающейся экологии, кто-то к проделкам ведьм. Правду же не знает никто, даже они сами. Дети, обладающие способностями, недоступными обычному человеку: девочка, помнящая свою прошлую жизнь, слепой мальчик, способный видеть через кожу – их появление стало открытием, газеты сделали из них сенсации, многие посчитали их газетной уткой, выдумкой для доверчивых, а потом, потом о них просто забыли. А они, в это время, никуда не исчезли. Они и сейчас среди нас.
      Стоит, однако, заметить, что при всей своей необыкновенности, одаренные, прежде всего, являются простыми смертными, которые стареют как и все люди (если в число их способностей не входит регенерация) и которых можно убить так же как и простых людей.
Разные одаренные могут обладать совершенно разными способностями.

3.Алмаз

Оборотни:
В человеческом образе почти не отличаются от остальных людей, если не считать роста за два метра. После преобразования, это огромный зверь: высокий, вытянутая пасть на подобие волчьей, где располагается ряд острых клыков. Глаза темные. Окрас шерсти может быть разный.
Главным отличием является то, что нормальная температура у них – сорок два и семь. Благодаря этому им не страшен холод.
Оборотня очень сложно убить. Легкие порезы, царапины и синяки залечиваются от нескольких секунд до получаса; серьезные раны за неделю-две. Молодые оборотни могут изменяться невольно из-за отсутствия самообладания.
Они останавливают свое развитие около двадцати пяти лет. Когда они научатся полностью контролировать своё перевоплощение, то снова смогут стареть. Но это непросто.
Даже в форме волка они сохраняют контроль над человеческим сознанием. Оборотни могут бесшумно передвигаться со сверхчеловеческой скоростью, и в человеческом облике. Они обладают огромной физической силой. Обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и зрение) значительно острее, чем у человека. Они обладают способностью видеть в темноте.
В волчьем обличье они могут слышать мысли друг друга, только в пределах своей стаи.
Вожаком стаи обычно становятся по происхождению. В стае не может быть больше одного лидера. Альфа – лидер стаи, вожак. Бета – второй после вожака. Если он отдает приказ, стая не может его ослушаться. Они также могут слышать мысли других оборотней и отдельные мысли другого Альфы.
Для людей они пахнут довольно приятно. Аромат, исходящий от них, заставляет вампиров поморщиться (запах псины).